Телефон поддержки Дикси: 8 800 333-02-01

Номер телефона горячей линии «Дикси»

Телефон поддержки Дикси

У каждого клиента сети Дикси могут возникнуть сложности или вопросы, ввиду чего потребуется связаться с консультантами компании. Удобнее всего это делать в телефонном режиме. Именно для этого, руководство Дикси решило запустить горячую линию, созданную для приёма различных жалоб, предложений, помощи клиентам либо разрешения спорных ситуаций. Доступна она в режиме 24/7.

Как позвонить на горячую линию Дикси

Чтобы связаться с сотрудниками потребуется набрать следующий номер через восьмерку: 8-800-333-02-01. Оператор ответит на все вопросы (по акциям, наличию продукции в конкретном магазине и его стоимости, дисконтам, графику работы, доставка и т.д.). Кроме того, можно озвучить свои жалобы касательно непрофессионализма сотрудников магазинов, наличия пропавшего товара в супермаркетах, плохих условий хранения продукции и т.д.

Если вы проживаете в Москве, то можете обратиться в головной офис Дикси. Сделать это можно несколькими методами:

  • личный визит по адресу бизнес-центр «Меркурий», 1-й Красногвардейский проезд, 15;
  • телефонный звонок по номеру +7-495-933-14-51;
  • факс +7-495-933-02-59.

Если вы проживаете в Питере, то отправляйтесь на Митрофаньевское шоссе, 2, корпус 7 А, либо звоните по номеру +7-812-324-15-66.

Связь с отделом кадров Дикси

Каждый желающий может занять вакантную должность в одном из супермаркетов Дикси. Для этого понадобится связаться с сотрудниками отдела кадров. Сделать это можно по номеру 8-800-250-90-09, либо написав на адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Как оставить жалобу в Дикси

Если вы не удовлетворены работой сотрудников либо другими моментами при посещении магазина, то всегда можно оставить сообщение об этом в "Книге жалоб и предложений", расположенной в уголке потребителя каждого магазина. Нужно проверить документ на подлинность. У настоящего:

  • каждая страничка имеет номер, заверительную надпись и печать;
  • на первой странице находится вся информация о компании (её наименование, юр адрес) и информация о контролирующих органов.
Составить жалобу

Каких-то требований к оформлению жалоб нет, и они пишутся в произвольном порядка. Вам нужно лишь обозначить суть претензии, указать дату, ФИО сотрудника, а также личную информацию о себе и свои контакты. Затем под жалобой необходимо оставить свою подпись.

На протяжении 15 дней с момента оставления жалобы руководитель супермаркета должен разораться с имеющейся проблемой. Об этом он обязан уведомить человека, который оставил своё негодование в Книге жалоб и предложений.

Uncategorised

Our Rating: 100% - 1 votes

Каталоги Пятерочки Каталоги Перекрестка Каталоги Билла Каталоги Магнита Каталоги Ленты Каталоги Карусели Каталоги в Верном